РУС / ENG
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Специализации
Детали программы
Специализации
Программы
Программы
Мы в социальных сетях

Профессиональная переподготовка. Финансовый менеджмент

Данная программа представляет собой сокращенный вариант программы МВА Финуниверситета по специализации Финансовый менеджмент. Слушатели программы имеют возможность, также как их коллеги из программ МВА, формировать для себя индивидуальный специализированный блок.

Успешность компании напрямую зависит от эффективного управления финансами. На данной программе мы учим, как добиться этой эффективности и выстроить работающую систему и осуществлять эффективное управление финансами компании. Наши преподаватели представят вам четкий алгоритм построения системы управления, благодаря которому вы систематизируете свои знания, существенно расширите профессиональные компетенции, внедрите в работу новые инструменты и методы, и управление финансами компании (в вашей компании) будет выстроено на новом профессиональном уровне .

Полный учебный план программы профессиональной переподготовки можно посмотреть здесь.

Дисциплины специализации "Финансовый менеджмент"

(обязательные специальные дисциплины)
1. Финансовый менеджмент -2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию)
2. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
3. Инвестиционный анализ и управление портфелем
4. Управление рисками (организационно управленческий аспект)
5. Налоговый менеджмент

Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана обучения


1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет)
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка
4. Антикризисное управление
5. Бренд-менеджмент
6. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием
7. Внедрение корпоративной системы управления проектами
8. Инновационный менеджмент
9. Интернет-маркетинг
10. Интернет-маркетинг. Практикум
11. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал
12. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт)
13. Количественные методы анализа маркетинговой информации
14. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум)
15. Коммуникационная политика. Реклама и PR
16. Корпоративные системы управления проектами
17. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство
18. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование
19. Личность лидера. Лидерство и целеполагание
20. Маркетинг банковских услуг
21. Маркетинговые коммуникации и реклама
22. Маркетинговые основы стратегического планирования
23. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация
24. Медиасреда
25. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
26. Международный банковский бизнес
27. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум)
28. Нравственное лидерство
29. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса
30. Организация связей с общественностью
31. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга
32. Персональная эффективность руководителя
33. Постановка системы стратегического контроля
34. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция)
35. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы PRIMAVERA P6 EPPV
36. Принятие управленческих решений (практикум)
37. Проектное финансирование
38. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг)
39. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты
40. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум)
41. Сбалансированная система показателей (практикум)
42. Сбытовая политика. Работа с посредниками
43. Слияния и поглощения
44. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками
45. Современные технологии управления товаром
46. Стратегия развития персонала компании (практикум)
47. Структура долга и анализ долговых инструментов
48. Тайм - менеджмент (тренинг)
49. Технологии успешных продаж (практикум)
50. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов
51. Технология разработки бизнес-плана
52. Товарная политика. Управление ассортиментом
53. Управление изменениями и трансформация бизнеса
54. Управление маркетингом
55. Управление проектами
56. Управление проектными рисками
57. Управление рисками
58. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности
59. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития персонала проектной команды
60. Управленческие решения первых лиц компании
61. Финансовая политика и стратегия предприятия
62. Финансовая реструктуризация компании
63. Финансовые рынки
64. Финансовый директор
65. Финансовый менеджмент в медиаотрасли
66. Ценовая политика. Рыночное ценообразование
67. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг)
68. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум)

*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.

 



МШБ является членом ассоциаций: