РУС / ENG
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Специализации
Детали программы
Специализации
Программы
Программы
Мы в социальных сетях

Профессиональная переподготовка. Проектный менеджмент

Разработчиками данной специализации являются:


Лозовицкий Игорь Борисович, к.в.н., доцент кафедры инновационного бизнеса МШБ Финансового университета при Правительстве РФ
Морозова Анна Владимировна, генеральный директор компании «Студия практического лидерства 20:80», бизнес-коуч, член Международной федерации Коучей ICF, преподаватель кафедры инновационного бизнеса МШБ Финансового университета при Правительстве РФ
Туманова Ольга Михайловна, к.ф.н., Генеральный Директор Компании « А-Содружество», доцент кафедры инновационного бизнеса МШБ Финансового университета при Правительстве РФ
Зайцев Алексей Николаевич

Задача специализации:

Внедрить в управленческую практику слушателей систему практических навыков и инструментов, взаимоувязанных в единый технологический процесс и оказывающих прямое воздействие на эффективность управления проектами в современной организации;
Глубже ознакомить слушателей с теорией управления проектами, основными стандартами в этой области, лучшей практикой российских и зарубежных компаний;
Дать представление о современных концепциях построения эффективных информационных систем управления проектами;
Обеспечить свободное использование слушателями понятий проектного управления;
Сформировать у слушателей навыки (компетенции): построения иерархической структуры работ по проекту, планирования ресурсов, доходов и расходов, использования в практической деятельности системных и электронных моделей деятельности организаций;
Изучить методики идентификации и управления рисками и изменениями проекта;
Проводить финансовый анализ эффективности проекта;
Изучить методики составления бизнес-планов проекта;
Уметь применять на практике теоретические знания в области мотивации проектной команды, организационного поведения и стратегии управления человеческими ресурсами в проектной команде;
Изучение специфических черт менталитета и менеджерских компетенций в России;
Сформировать у слушателей понимание технологии внедрения информационных систем управления проектами на практическом примере, подходах к интеграции информационной системы управления проектами с действующими информационными системами

Специализация предназначена для руководителей компаний и подразделений, специалистов реализующих проектный подход. Изучение предусматривает достаточно глубокое освоение соответствующей теории, приобретение практических навыков, а также самостоятельные аналитические и проектные разработки.

Особенности специализации:

Практический, алгоритмизированный характер обучения, нацеленный на внедрение технологий и инструментов в деятельность слушателей «здесь и сейчас»
Международный характер предлагаемых технологий и инструментов, основанных на лучших деловых практиках и новейших мировых разработках
В курсе предусматривается использование различных методов обучения. Наиболее важные теоретические вопросы будут рассмотрены в ходе интерактивных лекций и проблемных дискуссий. В программу включены индивидуальные практические задания, упражнения, тренинги, разбор деловых ситуаций, в том числе из практики слушателей, ролевые игры, просмотр и анализ специализированных учебных фильмов.

Дисциплины специализации "Проектный менеджмент"

(обязательные специальные дисциплины)
1. Внедрение корпоративной системы управления проектами;
2. Управление проектными рисками;
3. Проектное финансирование;
4. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития проектной команды;
5. Персональная эффективность руководителя проекта;
6. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы Primavera P6 EPPM.

Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана обучения

1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет)
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка
4. Антикризисное управление
5. Бренд-менеджмент
6. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием
7. Инвестиционный анализ и управление портфелем
8. Инновационный менеджмент
9. Интернет-маркетинг
10. Интернет-маркетинг. Практикум
11. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал
12. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт)
13. Количественные методы анализа маркетинговой информации
14. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум)
15. Коммуникационная политика. Реклама и PR
16. Корпоративные системы управления проектами
17. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство
18. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование
19. Личность лидера. Лидерство и целеполагание
20. Маркетинг банковских услуг
21. Маркетинговые коммуникации и реклама
22. Маркетинговые основы стратегического планирования
23. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация
24. Медиасреда
25. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
26. Международный банковский бизнес
27. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум)
28. Налоговый менеджмент
29. Нравственное лидерство
30. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса
31. Организация связей с общественностью
32. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
33. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга
34. Постановка системы стратегического контроля
35. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция)
36. Принятие управленческих решений (практикум)
37. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг)
38. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты
39. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум)
40. Сбалансированная система показателей (практикум)
41. Сбытовая политика. Работа с посредниками
42. Слияния и поглощения
43. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками
44. Современные технологии управления товаром
45. Стратегия развития персонала компании (практикум)
46. Структура долга и анализ долговых инструментов
47. Тайм - менеджмент (тренинг)
48. Технологии успешных продаж (практикум)
49. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов
50. Технология разработки бизнес-плана
51. Товарная политика. Управление ассортиментом
52. Управление изменениями и трансформация бизнеса
53. Управление маркетингом
54. Управление проектами
55. Управление рисками
56. Управление рисками (организационно управленческий аспект)
57. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности
58. Управленческие решения первых лиц компании
59. Финансовая политика и стратегия предприятия
60. Финансовая реструктуризация компании
61. Финансовые рынки
62. Финансовый директор
63. Финансовый менеджмент -2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию
64. Финансовый менеджмент в медиаотрасли
65. Ценовая политика. Рыночное ценообразование
66. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг)
67. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум)

*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.

Занятия проводятся в помещениях Международной школы бизнеса Финуниверситета по адресу: Ленинградский проспект, дом 55, 3 этаж.

По окончании обучения выпускники программы получают диплом установленного образца Финансового университета при Правительстве РФ " О профессиональной переподготовке"

 



МШБ является членом ассоциаций: