РУС / ENG
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Специализации
Детали программы
Специализации
Программы
Программы
Мы в социальных сетях

Программа MBA. Специализация "Стратегическое управление"

аккредитована Национальным Аккредитационным Советом делового образования в 2014 году



Специализация программы МВА "Стратегическое управление" для тех, кто хочет развить свои компетенции в области стратегического развития и позиционирования современных компаний в части:
формирования опережающих рубежей развития и лояльного отношения общества и клиентов к компании
проектирования инновационных (оригинальных) "моделей прибыли"
конструирования экономных организационных конструкций и стилей организационного поведения, предрасположенных к изменениям и творческому развитию.

Данная специализация является авторской разработкой профессора, доктора технических наук, бизнес-консультанта, Президента Фонда «Результативные стратегии», руководителя программы МВА «Стратегический менеджмент» ММВШБ МИРБИС Александра Николаевича Сазановича.


Программа включает как обязательные дисциплины специализации, так и дисциплины по выбору, выбирая которые, Слушатель имеет возможность сформировать для себя индивидуальный специализированный блок.

Дисциплины специализации "Стратегическое управление"

(обязательные специальные дисциплины)
1. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса
2. Инновационный менеджмент
3. Бренд-менеджмент
4. Принятие управленческих решений (практикум)
5. Слияния и поглощения

Полный учебный план вечерней программы МВА можно посмотреть здесь; модульной программы МВА можно посмотреть здесь; программа МВА (формат выходного дня) можно посмотреть здесь

Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана обучения

1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет)
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка
4. Антикризисное управление
5. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием
6. Внедрение корпоративной системы управления проектами
7. Инвестиционный анализ и управление портфелем
8. Интернет-маркетинг
9. Интернет-маркетинг. Практикум
10. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал
11. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт)
12. Количественные методы анализа маркетинговой информации
13. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум)
14. Коммуникационная политика. Реклама и PR
15. Корпоративные системы управления проектами
16. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство
17. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование
18. Личность лидера. Лидерство и целеполагание
19. Маркетинг банковских услуг
20. Маркетинговые коммуникации и реклама
21. Маркетинговые основы стратегического планирования
22. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация
23. Медиасреда
24. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
25. Международный банковский бизнес
26. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум)
27. Налоговый менеджмент
28. Нравственное лидерство
29. Организация связей с общественностью
30. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
31. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга
32. Персональная эффективность руководителя
33. Постановка системы стратегического контроля
34. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция)
35. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы PRIMAVERA P6 EPPV
36. Проектное финансирование
37. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг)
38. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты
39. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум)
40. Сбалансированная система показателей (практикум)
41. Сбытовая политика. Работа с посредниками
42. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками
43. Современные технологии управления товаром
44. Стратегия развития персонала компании (практикум)
45. Структура долга и анализ долговых инструментов
46. Тайм - менеджмент (тренинг)
47. Технологии успешных продаж (практикум)
48. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов
49. Технология разработки бизнес-плана
50. Товарная политика. Управление ассортиментом
51. Управление изменениями и трансформация бизнеса
52. Управление маркетингом
53. Управление проектами
54. Управление проектными рисками
55. Управление рисками
56. Управление рисками (организационно управленческий аспект)
57. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности
58. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития персонала проектной команды
59. Управленческие решения первых лиц компании
60. Финансовая политика и стратегия предприятия
61. Финансовая реструктуризация компании
62. Финансовые рынки
63. Финансовый директор
64. Финансовый менеджмент -2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию)
65. Финансовый менеджмент в медиаотрасли
66. Ценовая политика. Рыночное ценообразование
67. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг)
68. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум)

*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.

Дисциплины разбиты на части: теория предмета (т.к. практики часто плохо знают теорию), практика предмета (практические занятия, семинары, тренинги, деловые игры, компьютерные программы для поддержки) и мастер-классы ( есть немало специалистов, достигнувших много в профессиональном плане и готовых поделиться своими знаниями).

Слушатель, прошедший курс, владеет всеми необходимыми знаниями и умениями, необходимыми руководителю; может оценить уровень работы своих подчиненных и способен эффективно управлять предприятием.

Занятия проводятся в помещениях Международной школы бизнеса Финуниверситета по адресу: Ленинградский проспект, дом 55, 3 этаж.

В каждой группе 20-25 слушателей.

Требования к слушателям – высшее образование, стаж работы не менее двух лет, высокая личная мотивация, готовность выполнять требования учебного плана программы. Для поступления на программу необходимо пройти собеседование и тестирование.

По окончании обучения выпускники программы получают диплом установленного образца МШБ Финансового университета при Правительстве Российской Федерации с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования".

 



МШБ является членом ассоциаций: