РУС / ENG
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Специализации
Блоки программы
Детали программы
Детали программы
Специализации
Программы
Программы
Мы в социальных сетях

Программа МВА: Технологии практического лидерства

аккредитована Национальным Аккредитационным Советом делового образования в 2014 году

Разработчиками данной специализации являются:

Наталья Евтихиева - Декан МШБ Финуниверситета, Мстер делового администрирования (MBA), Кандидат экономических наук, Профессиональный коуч, член Международной федерации коучей, Генеральный директор Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), Генеральный директор АНО "Учебно-методический центр РАБО", Член Попечительского Совета Южного Федерального Университета, преподаватель курса "Кросскультурный менеджмент"

Анна Морозова - Executive MBA “Стратегическое лидерство», Business and Executive Coach, член Международной федерации коучей (ICF), коуч – тренер, консультант по управлению проектами и трансформации бизнеса, постоянный приглашенный преподаватель кафедры «Инновационный бизнес» по курсу «Управление проектами» на программах MBA и Executive MBA Международной Школы Бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ

Александр Кириллович Дианин-Хавард - Основатель Института нравственного лидерства Александра Дианина-Хаварда (www.hvli.org). Родился и учился в Париже. Работал адвокатом в Страсбурге и Хельсинки. С 1994 года читает лекции и проводит семинары по лидерству в различных странах. С 2007 года живет и работает в Москве, преподает в российских вузах. Автор двух книг по лидерству: «Нравственное лидерство» (2008) и «Сотворённый для величия» (2012). Первая книга переведена на 15 языков.

Марина Петрова - Генеральный директор международной компании «Leader Business
Group», имеющей представительства в Казахстане и Украине, старший преподаватель кафедры управления персоналом и психологии УГТУ, Россия, Бизнес-консультант по вопросам развития личного потенциала и лидерства, личный тренер, коуч топ-менеджеров ряда компаний в сферах страхования, нефтепереработки и экологии.

Задача специализации:

Сформировать парадигмы Лидерства, необходимые для успешной работы руководителей с глобальными стратегическими вызовами
Перевести современную теорию в области стратегического менеджмента и лидерства в повседневную управленческую практику слушателей
Внедрить в управленческую практику слушателей систему практических навыков и инструментов, взаимоувязанных в единый технологический процесс и оказывающих прямое воздействие на эффективность управления современной организацией

Особенности специализации:

Индивидуальный подход, учитывающий потребности профессионального развития каждого участника
Практический, алгоритмизированный характер обучения, нацеленный на внедрение технологий и инструментов в деятельность слушателей «здесь и сейчас»
Международный характер предлагаемых технологий и инструментов, основанных на лучших деловых практиках и новейших мировых разработках

В программу включены индивидуальные практические задания, упражнения, тренинги, разбор деловых ситуаций, в том числе, из практики слушателей, ролевые игры, просмотр и анализ специализированных учебных фильмов.

Дисциплины специализации "Технологии практического лидерства"

(обязательные специальные дисциплины)
1. Личность лидера. Лидерство и целеполагание
2. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство
3. Нравственное лидерство
4. Управление изменениями и трансформация бизнеса
5. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование
6. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга

Полный учебный план вечерней программы МВА можно посмотреть здесь; модульной программы МВА можно посмотреть здесь; программа МВА (формат выходного дня) можно посмотреть здесь

Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана обучения


1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет)
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка
4. Антикризисное управление
5. Бренд-менеджмент
6. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием
7. Внедрение корпоративной системы управления проектами
8. Инвестиционный анализ и управление портфелем
9. Инновационный менеджмент
10. Интернет-маркетинг
11. Интернет-маркетинг. Практикум
12. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал
13. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт)
14. Количественные методы анализа маркетинговой информации
15. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум)
16. Коммуникационная политика. Реклама и PR
17. Корпоративные системы управления проектами
18. Маркетинг банковских услуг
19. Маркетинговые коммуникации и реклама
20. Маркетинговые основы стратегического планирования
21. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация
22. Медиасреда
23. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
24. Международный банковский бизнес
25. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум)
26. Налоговый менеджмент
27. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса
28. Организация связей с общественностью
29. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
30. Персональная эффективность руководителя
31. Постановка системы стратегического контроля
32. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция)
33. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы PRIMAVERA P6 EPPV
34. Принятие управленческих решений (практикум)
35. Проектное финансирование
36. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг)
37. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты
38. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум)
39. Сбалансированная система показателей (практикум)
40. Сбытовая политика. Работа с посредниками
41. Слияния и поглощения
42. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками
43. Современные технологии управления товаром
44. Стратегия развития персонала компании (практикум)
45. Структура долга и анализ долговых инструментов
46. Тайм - менеджмент (тренинг)
47. Технологии успешных продаж (практикум)
48. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов
49. Технология разработки бизнес-плана
50. Товарная политика. Управление ассортиментом
51. Управление маркетингом
52. Управление проектами
53. Управление проектными рисками
54. Управление рисками
55. Управление рисками (организационно управленческий аспект)
56. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности
57. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития персонала проектной команды
58. Управленческие решения первых лиц компании
59. Финансовая политика и стратегия предприятия
60. Финансовая реструктуризация компании
61. Финансовые рынки
62. Финансовый директор
63. Финансовый менеджмент -2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию)
64. Финансовый менеджмент в медиаотрасли
65. Ценовая политика. Рыночное ценообразование
66. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг)
67. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум)

*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.

Занятия проводятся в помещениях Международной школы бизнеса Финуниверситета по адресу: Ленинградский проспект, дом 55, 3 этаж.

В каждой группе 20-25 слушателей.

Требования к слушателям – высшее образование, стаж работы не менее двух лет, высокая личная мотивация, готовность выполнять требования учебного плана программы. Для поступления на программу необходимо пройти собеседование и тестирование.

По окончании обучения выпускники программы получают:
диплом установленного образца МШБ Финансового университета при Правительстве Российской Федерации с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования".

 



МШБ является членом ассоциаций: