РУС / ENG
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Специализации
Блоки программы
Детали программы
Детали программы
Специализации
Программы
Программы
Мы в социальных сетях

Программа MBA. Специализация "Международный банковский менеджмент"

аккредитована Национальным Аккредитационным Советом делового образования в 2014 году



Специализация программы МВА «Международный банковский менеджмент» предназначена для руководителей высшего и среднего звена банковской сферы и представляет уникальный набор дисциплин. Преподаватели специализации являются практиками, обладающими опытом международной банковской деятельности.



Данная специализация является авторской и разработана преподавателем Международной школы бизнеса, Деканом факультета «Международные экономические отношения» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Ольгой Николаевной Кабановой в соавторстве с Владимиром Николаевичем Григорьевым.

Дисциплины специализации "Международный банковский менеджмент"

(обязательные специальные дисциплины)

1. «Мировые финансовые рынки»
2. «Международный банковский бизнес»
3. «Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности»
4. «Стратегия международного позиционирования банка»
5. «Оценка структуры капитала банка с целью повышения его инвестиционной привлекательности»
6. «Управление международным бизнесом банка»

Полный учебный план вечерней программы МВА можно посмотреть здесь; модульной программы МВА можно посмотреть здесь; программа МВА (формат выходного дня) можно посмотреть здесь

Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана обучения

1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет)
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка
4. Антикризисное управление
5. Бренд-менеджмент
6. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием
7. Внедрение корпоративной системы управления проектами
8. Инвестиционный анализ и управление портфелем
9. Инновационный менеджмент
10. Интернет-маркетинг
11. Интернет-маркетинг. Практикум
12. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал
13. Количественные методы анализа маркетинговой информации
14. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум)
15. Коммуникационная политика. Реклама и PR
16. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство
17. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование
18. Личность лидера. Лидерство и целеполагание
19. Маркетинг банковских услуг
20. Маркетинговые коммуникации и реклама
21. Маркетинговые основы стратегического планирования
22. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация
23. Медиасреда
24. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
25. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум)
26. Налоговый менеджмент
27. Нравственное лидерство
28. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса
29. Организация связей с общественностью
30. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
31. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга
32. Персональная эффективность руководителя
33. Постановка системы стратегического контроля
34. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция)
35. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы PRIMAVERA P6 EPPV
36. Принятие управленческих решений (практикум)
37. Проектное финансирование
38. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг)
39. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум)
40. Сбалансированная система показателей (практикум)
41. Сбытовая политика. Работа с посредниками
42. Слияния и поглощения
43. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками
44. Современные технологии управления товаром
45. Стратегия развития персонала компании (практикум)
46. Структура долга и анализ долговых инструментов
47. Тайм - менеджмент (тренинг)
48. Технологии успешных продаж (практикум)
49. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов
50. Технология разработки бизнес-плана
51. Товарная политика. Управление ассортиментом
52. Управление изменениями и трансформация бизнеса
53. Управление маркетингом
54. Управление проектами
55. Управление проектными рисками
56. Управление рисками
57. Управление рисками (организационно управленческий аспект)
58. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития персонала проектной команды
59. Управленческие решения первых лиц компании
60. Финансовая политика и стратегия предприятия
61. Финансовая реструктуризация компании
62. Финансовые рынки
63. Финансовый директор
64. Финансовый менеджмент -2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию)
65. Финансовый менеджмент в медиаотрасли
66. Ценовая политика. Рыночное ценообразование
67. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг)
68. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум)

*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.

Уникальная подборка дисциплин, наличие среди преподавательского состава первых лиц российских и международных банков делают эту программу эксклюзивной.

Занятия проводятся в помещениях Международной школы бизнеса Финуниверситета по адресу: Ленинградский проспект, дом 55, 3 этаж.

В каждой группе 20-25 слушателей.

Требования к слушателям – высшее образование, стаж работы не менее двух лет, высокая личная мотивация, готовность выполнять требования учебного плана программы. Для поступления на программу необходимо пройти собеседование и тестирование.

По окончании обучения выпускники программы получают:
диплом установленного образца МШБ Финансового университета при Правительстве Российской Федерации с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования".

 



МШБ является членом ассоциаций: