РУС / ENG
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Специализации
Блоки программы
Детали программы
Детали программы
Специализации
Программы
Программы
Мы в социальных сетях

Программа Executive MBA. Бизнес

Этот блок программы Executive MBA посвящен бизнесу, всем его составляющим.

Цель этого блока – овладеть методиками комплексной диагностики компании, стратегического позиционирования бизнеса со стороны менеджмента, финансов, маркетинга, права и управления информацией.

Бизнес как система.

Бизнес представляет собой устойчивое системное явление. Деловые отношения в бизнес-среде охватывают всех членов общества на всех уровнях его организации. На тех же уровнях организации общества формируется и среда бизнеса. В среде бизнеса проявляются, по сути, противоположные тенденции – конкуренция и интеграция. Сами деловые отношения разнообразных субъектов бизнеса осуществляются мобильной и институциональной инфраструктурой бизнеса, но при этом каждый из участников деловых связей выступает как элемент инфраструктуры бизнеса по отношению к участникам деловых связей между другими субъектами бизнеса.

НО бизнес еще и искусство!!

Как могут соприкасаться два этих понятия? Однако, Бизнес часто определяют как искусство. Искусство часто превращается в настоящий бизнес. Это два наиболее распространенных взгляда на данный вопрос. Среди множества вариантов мы представляем новую грань возможного соединения данных понятий. В нашей школе мы предоставим вам знания, связанные с миром бизнеса и экономики.

Мы постараемся представить ВАМ все стороны бизнеса!

Данный блок состоит из пяти частей:


Менеджмент
- Компания как бизнес-система
- Стратегический менеджмент
- Управление операциями
- Антикризисное управление
- Практика работы совета директоров
- Брендинг в управленчеких решениях
- Конкурентные стратегии быстрого роста

Финансовый блок
- Корпоративный финансовый анализ, учет и аудит
- Трансформация отчетности российских предприятий по стандарту МСФО
- Организация налогового планирования на предприятии
- Стратегическая оценка бизнеса и инвестиционных решений

Маркетинг
- Корпоративный маркетинг и принятие маркетинговых решений в компании
- Маркетинговая поддержка стратегических решений компании
- Продуктовая (товарная) политика
- Ценовая политика компании
- Сбытовая политика
- Маркетинговые коммуникации

IT-технологий в бизнесе
- Корпоративные архитектуры и инжиниринг бизнес-систем
- Корпоративные информационные системы

Правовая защита бизнеса
- Корпоративное право: защита бизнеса и корпоративные конфликты
- Новое в правовом регулировании деятельности компании

 



МШБ является членом ассоциаций: