РУС / ENG
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Специализации
Детали программы
Специализации
Программы
Программы
Мы в социальных сетях

Измеряемый маркетинг: оценка вклада от маркетинговых инвестиций (16 часов)

Сейчас, когда российские компании начинают восстанавливать сокращенные в период кризиса маркетинговые бюджеты, возникают следующие вопросы:
какой результат дают наши инвестиции в рекламу, маркетинг, развитие продаж?
какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны, как их сравнить друг с другом?
как сформировать оптимальные бюджеты на маркетинг и развитие и добиться большего за меньшие деньги?
как привязать мотивацию маркетологов к реальным результатам?

Программа раскрывает основные подходы к оценке эффективности маркетинга, знакомит с лучшими мировыми примерами успешных систем измерения маркетингового результата, дает практические рекомендации по методикам распределения бюджета, оценке эффективности всевозможных каналов и инструментов маркетинг-микса, оптимизации маркетинговых затрат, мотивации маркетологов и продавцов.

Программа построена на хорошо сбалансированном сочетании теории и практики, со-держит интересные примеры и кейсы из лучшего мирового опыта и практического опыта автора, проходит в увлекательной, интерактивной манере.

Слушатели смогут получить обзор всех современных средств и методов измерения отдачи от маркетинга, которые можно сразу применить в своих компаниях, четкую и понятную схему создания собственной системы измерения маркетингового результата.

Целевая аудитория

директора и специалисты по маркетингу, коммерческие директора, финансовые директора, директора по организационному развитию, специалисты по контроллингу, сотрудники служб аналитики и внутреннего аудита.

содержание программы

1. Анализ текущего состояния

Что есть маркетинг в вашей компании?
Как у вас обстоят дела с измерением эффективности маркетинга?
Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга и системы его мониторинга

2. Наиболее популярные в мире модели комплексного измерения отдачи от маркетинга.

Пожизненная ценность клиента (Customer lifetime value)
Анализ стоимости (Shareholder value analysis)
Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard)
Рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI - Return on Marketing Investment)
Оценка стоимости бренда (Brand valuation)
Подробное описание каждой модели, ее плюсов и минусов

3. Измерение маркетингового комплекса поэлементно

Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании
Существующие методы измерения эффективности различных каналов и инструментов маркетингового комплекса (реклама, PR, выставки, интернет, цены, сервис, дистрибуция, продажи, стимулирование сбыта и т.д.)
Наиболее популярные маркетинговые индикаторы – что чаще всего используется успешными компаниями?

4. Построение комплексной системы измерения маркетинга: от стратегии к реализации

Марочный капитал как один из ценнейших нематериальных активов компании
Основные блоки комплексной системы измерения маркетингового результата
Процедура формирования системы маркетинговых индикаторов – основные этапы
Создание ”приборной доски” для генерального директора – как определить главное?

5. Взаимодействие подразделений маркетинга, продаж и финансов

Формирование и исполнение маркетингового бюджета – ломаем копья или добиваемся общих целей?
Эффективное взаимодействие во всех областях пересечения – мы разные и все таки мы вместе.
Четкая финансовая отчетность маркетологов – миф или реальность?
Системы мотивации и обучения как ключевые факторы успеха

6. Практика

Расчет Customer lifetime value
Расчет ROI от маркетинговой акции
Анализ ошибок в маркетинговом планировании, ведущих к финансовым потерям
Квантильный анализ клиентской базы
Определение основных параметров эффективности рекламной кампании
Разработка «приборной доски» маркетинговых показателей

Ведущий

Поклонский Максим Антонович

Бизнес-тренер, консультант по продажам, маркетингу и развитию.

 



МШБ является членом ассоциаций: