|
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Специализации
Детали программы
Специализации
Программы
Программы
Мы в социальных сетях
|
Измеряемый маркетинг: оценка вклада от маркетинговых инвестиций (16 часов)Сейчас, когда российские компании начинают восстанавливать сокращенные в период кризиса маркетинговые бюджеты, возникают следующие вопросы:какой результат дают наши инвестиции в рекламу, маркетинг, развитие продаж? какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны, как их сравнить друг с другом? как сформировать оптимальные бюджеты на маркетинг и развитие и добиться большего за меньшие деньги? как привязать мотивацию маркетологов к реальным результатам? Программа раскрывает основные подходы к оценке эффективности маркетинга, знакомит с лучшими мировыми примерами успешных систем измерения маркетингового результата, дает практические рекомендации по методикам распределения бюджета, оценке эффективности всевозможных каналов и инструментов маркетинг-микса, оптимизации маркетинговых затрат, мотивации маркетологов и продавцов. Программа построена на хорошо сбалансированном сочетании теории и практики, со-держит интересные примеры и кейсы из лучшего мирового опыта и практического опыта автора, проходит в увлекательной, интерактивной манере. Целевая аудитория директора и специалисты по маркетингу, коммерческие директора, финансовые директора, директора по организационному развитию, специалисты по контроллингу, сотрудники служб аналитики и внутреннего аудита. содержание программы 1. Анализ текущего состояния Что есть маркетинг в вашей компании? 2. Наиболее популярные в мире модели комплексного измерения отдачи от маркетинга. Пожизненная ценность клиента (Customer lifetime value) 3. Измерение маркетингового комплекса поэлементно Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании 4. Построение комплексной системы измерения маркетинга: от стратегии к реализации Марочный капитал как один из ценнейших нематериальных активов компании 5. Взаимодействие подразделений маркетинга, продаж и финансов Формирование и исполнение маркетингового бюджета – ломаем копья или добиваемся общих целей? 6. Практика Расчет Customer lifetime value Ведущий Бизнес-тренер, консультант по продажам, маркетингу и развитию. |
|||
|
|
|||